
Сегодня мы берем интервью у главы команды AllMighty Championship, человека, своими силами организовавшего первый общесерверный турнир в Lineage 2! Пожалуй, его знают почти все: и игроки РуОффа, и те, кто предпочитает пиратскую продукцию. Встречайте - MightyB! Он расскажет нам о зарождении великого проекта, самых ярких моментах его истории, и, разумеется, о перспективах. 
Андрей: Представься, пожалуйста. Расскажи немного о себе.
MightyB: Зовут Сергей, 24 года. Работаю в сфере гостиничного бизнеса. В свободное время на данный момент занимаюсь проектом АМС.
Андрей: Начнем с самого начала. Расскажи, что привело тебя в Lineage 2? Была ли она твоей первой онлайн-игрой?
MightyB: В Lineage 2 начал играть ещё в школе. Предложил эту игру мой знакомый, после чего была просмотрена сотня скринов, прочитана куча описаний, и вердикт игре вынесен - определённо попробовать.
Андрей: Чем именно затянула тебя эта игра? Как начался твой путь в мире Эльморадена?
MightyB: До Lineage 2 я бегал в старенькую игру - MU online. Это была первая ММОРПГ, которую я попробовал. Игра проходила от третьего лица и не особо отличалась красотами графики. В Lineage 2 в первую очередь поразил огромный мир, который хотелось оббегать, увидев каждый закуток (что, собственно, в дальнейшем и было проделано). Гораздо позже игра увлекла именно своей социальной составляющей.
Андрей: Расскажи, как ты пришел к идее проведения ПвП турнира AllMighty Championship?
MightyB: Сошлись два ключевых фактора: возможность и желание. Играя на множестве фришек, неоднократно наблюдал тщетные попытки админов организовать некое подобие ПвП турниров с дурацкой организацией и смешными призами. Мысли о реальном турнире появились ещё тогда, но возможностей организовать что-то действительно серьёзное не было. В дальнейшем, когда я играл на РуОффе, появилась хорошая возможность для подготовки таких соревнований, но управление кланом отнимало много времени, поэтому абсолютно отсутствовало желание заниматься ещё и этим. Звёзды сошлись в последние месяцы перед уходом из Lineage 2. Управление кланом требовало уже гораздо меньшего времени, в голову вернулись старые мысли о ПвП турнире, и появилось желание реализовать эту давнюю задумку. Ну а возможности КЛа позволили хорошо пропиарить это событие на сервере и собрать интересный призовой фонд. Так всё и закрутилось. 
Андрей: Как прошел первый чемпионат? Какие моменты больше всего запомнились? С какими сложностями ты столкнулся при его организации?
MightyB: С первым турниром нам в какой-то мере не повезло. Сразу после его начала прошёл банхамер и ~40% участников были забанены на пару недель. Проведение пришлось отложить на это время. После разбанов турнир продолжился, чтобы через неделю опять остановиться, т. к. прошла очередная серия банов. Забанено оказалось от одного до трёх человек из каждой пати участников уже на целый месяц. Никаких связей с Инновой на тот момент не было и пришлось ждать. К счастью, третьей волны банов не последовало и мы смогли благополучно провести плейофф и завершить чемпионат. Пожалуй, этот негативный момент первого турнира запомнился больше всего и нам и самим участникам. К сложностям непосредственно в проведении можно отнести тот факт, что отсутствовала возможность отката скиллов и порта чаров. Приходилось разводить бои, дожидаясь отката ключевых скиллов, а также дожидаться появления самих участников в нужной локации. Огромное число прочих мелких проблем описывать не буду, не хватит времени
Андрей: Как началось ваше сотрудничество с Инновой? Как проходили последующие турниры на других серверах? Какой из них оказался самым запоминающимся и почему?
MightyB: На Азимута вышел третий организатор турнира - Люцеферка. Далее с ним связался я, чтобы обсудить суть турнира и заручиться поддержкой Инновы. На тот момент, помня главные проблемы первого чемпионата, хотелось решить вопрос с банами во время соревнований, узнать насчёт призов от Инновы, ну и, по возможности, получить ГМ-права для ускорения процесса боёв. Вопрос с банами решили, подарки Иннова выделила, а вот ГМ-права дать отказалась. Вместо этого турнир на ББ вместе с нами проводил сам Азимут. К третьему турниру на кадмусе нам помогало уже 3 ГМа, благодаря чему соревнования не растянулись на длительный срок, а сами поединки было приятно наблюдать зрителям, в связи с использованием системы battle-tournament. Последующие турниры прошли уже по накатанной, однако, конечно же, не без своих проблем и осложнений. Самым запоминающимся был и остаётся турнир на Кадмусе. Это подтверждается огромным числом зрителей и участников. В целом, нам всем было приятно организовать АМС для такого большого числа игроков. 
Андрей: Расскажи о ваших планах касательно будущих турниров АМС и о том, какую роль в них играет сервер "Хантер"?
MightyB: К счастью одних и к несчастью других система турниров АМС меняется и переходит на совершенно новый уровень. Межсерверные соревнования - это единственно верный путь, на который мы выходим с самых первых турниров. На нашем форуме уже опубликован общий пост, который немного поможет игрокам Lineage 2 разобраться в том, каким же станет АМС в 2012 году. Говоря вкратце, соревнования для всех желающих станут ежесезонными и будут проводиться по абсолютно новой системе. Игрокам предстоит сражаться в равной экипировке и возлагать свои надежды только на опыт и сыгранность сопартийцев. Бороться же участникам предстоит не только за главный приз каждого сезона, но и за присвоение Рангов - основного показателя уровня "скилла" той или иной команды и отдельных игроков. Ранги не теряются, а переходят вместе с участниками из сезона в сезон. Несомненно, получить престижнейший ранг R и тем самым попасть в восьмёрку ТОПовых команд всего РуОффа захотят многие. Но самое главное, что шанс начать борьбу в равных условиях появится у любого игрока. Для участия необходима лишь семёрка бравых бойцов, наличие свободного времени и, конечно же, лютое желание победить. Сервер номер 15 – Хантер - станет площадкой, на которой и сойдутся в схватке участники межсерверных соревнований АМС. Поскольку использоваться он будет исключительно как турнирный, у игроков не будет возможности передвигаться и взаимодействовать с миром в любое время, кроме турнирного. А у нас, в свою очередь, появится возможность не церемониться как с участниками, так и с особо настырными зрителями
Андрей: Когда же вы планируете провести следующий турнир? Возникают ли какие-нибудь проблемы с его организацией?
MightyB: Определённой даты пока нет. В связи с вводом новых хроник появилось много сложных вопросов, которые ещё только предстоит решить. К сожалению, игра полностью поменялась, и опыта, преобретённого нами за предыдущие турниры, может оказаться недостаточно, чтобы учесть все нюансы нововведений. Ответы на какие-то вопросы всё равно придётся получать уже непосредственно по ходу турнира. В любом случае, до официального старта мы постараемся решить максимальное количество спорных моментов и предоставить участникам качественную систему турнира, а зрителям великолепное шоу.
Андрей: Что бы ты хотел сказать читателям напоследок? Все-таки сегодня у нас первое апреля =)
MightyB: Не воспринимайте всё вышеописанное как первоапрельскую шутку А так, всем успехов, смотрите, участвуйте, побеждайте! 
ОРИГИНАЛ ТУТ
|